|
Марк Хьюз о ситуации с «выдувными» диффузорамиАналитик британского Autosport Марк Хьюз комментирует историю с ограничениями на использование «выдувных» диффузоров, с которой команды столкнулись в Сильверстоуне… Марк Хьюз: «На мгновение забудем о политическом факторе запрета на «выдувные» диффузоры, о том, что по ходу уик-энда в Сильверстоуне регламент менялся почти каждый час, и об иронии ситуации – Чарли Уайтингу в итоге пришлось признать, что ограничения легче отменить, если команды согласятся. Забудем и о лоббировании интересов, о том, что Mercedes GP разрешили оставить режим работы двигателя, на котором базировался их «выдувной» диффузор, а соперники узнали об этом только в Сильверстоуне. Клиенты Renault тогда задали резонный вопрос: «Если Mercedes оставили такие режимы, то почему нам запретили?», и Уайтинг сначала смягчил позицию, заявив, что в Renault могут использовать 50% поток выхлопных газов при отпущенной педали акселератора, а потом вернулся к прежним ограничениям, когда в свою очередь возмутились оппоненты. Всё это можно назвать фарсом или элементами шоу – как угодно. По ходу уик-энда руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер неожиданно признал – его команда использует принцип «холодного выхлопа». Моторы Renault позволяют использовать и «горячий выхлоп» - на машинах Lotus Renault установлено как раз такое решение, но на тестах в Red Bull столкнулись с серьёзным перегревом задних шин и отказались от этой идеи. При этом в Mercedes, McLaren и Ferrari в диффузор поступает стабильный поток горячих выхлопных газов. Источник: f1news.ru
|
||||||||||||||
При цитировании материалов активная ссылка обязательна: www.racingman.ru
|