смотреть все

Статьи - Михаэль Шумахер сдал права

Статьи - Михаэль Шумахер сдал права

10 сентября 2006 года после Гран-при Италии о завершении своей спортивной карьеры объявил легендарный автогонщик, автор бесчисленного количества рекордов в королевских гонках немец Михаэль Шумахер. Официально он уйдет из «Формулы-1» в конце нынешнего сезона, причем непонятно пока в каком ранге, ведь лидер Ferrari сохраняет шансы на восьмой чемпионский титул.

К этому гонщику относиться равнодушно просто невозможно. По большому счету, вся современная «Формула-1» делится на почитателей Шумахера и тех, кому его успехи не дают спокойно жить. Первых и вторых примерно одинаковое количество. Одни постоянно напоминают, что Шумахер выиграл такое количество гонок, завоевал столько чемпионских титулов, что рядом с ним никого и поставить нельзя, другие отмечают, что в течение всей карьеры «Красный барон» совершал на трассе маленькие подлости, которые, как он считал, помогут ему оставить конкурентов позади.

На самом деле, Шумахер – последний из могикан. Он сражался Айртоном Сенной и Аленом Простом, он обгонял и догонял Мику Хаккинена и Жана Алези, а теперь его конкурентами являются Фернандо Алонсо и Кими Райкконен. Именно с Шумахером неразрывно связана история «Формулы-1» последних пятнадцати лет. Lenta.Ru вспоминает о том, как пришел в королевские гонки немецкий спортсмен, и чего он успел добиться.

Лондонский таксист

Стоит отметить, что Михаэль Шумахер, как и практически все автогонщики, начал свою карьеру [5] с картинга. Первый карт сделал ему сосед отца (Рольфа Шумахера), собрав его из газонокосилки, а затем уже сам отец подарил Михаэлю старый, но настоящий карт. Однако вряд ли мир автогонок узнал бы своего будущего героя, если бы не три человека, оказавшие серьезное влияние на становление Шумахера, как автогонщика.

Первым был друг семьи Шумахеров Юрген Дилк, который подарил юному дарованию настоящий новый карт. Произошло это буквально за пару дней до того, как Михаэль Шумахер намерен был подать заявление в футбольную школу, занятия в которой были по карману его семье. Но Дилк спас Шумахера для автоспорта. Он возил десятилетнего Михаэля на все картинговые гонки, а также помог Рольфу Шумахеру построить в Керпене собственный картодром, на котором будущий рекордсмен мог оттачивать свое мастерство.

Михаэль Шумахер выиграл в своей возрастной группе почти все соревнования по картингу, в которых принимал участие, однако финансовые проблемы вынудили его в 1986 году находить время не только на выступления в гонках, но и на работу механиком в авторемонтной мастерской. Вот тут Шумахеру помог второй человек, который затем занял важное место в его жизни. Им оказался совладелец одной из команд «Формулы-3» Вилли Вебер. Проницательный менеджер мгновенно разглядел в Шумахере будущего супергонщика и подписал с ним долгосрочный контракт.

Именно Вебер протолкнул Михаэля Шумахера в качестве участника программы Mercedes Junior, по которой немецкий автогигант финансировал подготовку молодых гонщиков. И именно Вебер, обладавший серьезными связями в мире «Формулы-1", быстрее всех среагировал на инцидент, который открыл Михаэлю дорогу в королевские гонки. Дело в том, что в середине сезона 1991 года бельгийский гонщик команды Jordan Бертран Гашо в Лондоне попал в автомобильную аварию, находясь в такси.

Источник: http://www.mschumacher.ru

Интервью пилотов
Все чемпионаты мира Формулы-1
При цитировании материалов активная ссылка обязательна: www.racingman.ru