смотреть все

Мастерство

Мастерство

За всю свою историю в гонках, Михаэль был самым шустрым, его талант стал проявляться в картингах и других формулах. Его главной и особенностью считается его поворотливость, стремление добиваться победы и он точно мог управляться при вхождении на повороты. Он всегда желал того, чтобы его машина была схожа с носовой частью, а при вхождении на повороты, он мгновенно корректировал избыточную проворачиваемость. Он настолько хорошо управляет машиной, что мог управлять даже задней частью болида, так что при больших скоростях ему не было равных, особенно если дело касается поворотов.

Он точно и очень чутко манипулировал педалями, и не убирал усилия с акселератора за счет того что он чувствовал свою машину, он всегда добивался победы на разных трассах. Перед каждой гонкой он занимался починкой машины и настраивал ее на нужный лад. Также он мог настраивать машину во время самой гонки, он очень талантливый и знаменитый гонщик, который всегда и везде будет оставаться лидером.

Он все время умудрялся улучшать характеристики в своей машине, при этом используя различные кнопки и переключатели, которые были размещены на руле машины. Таким образом, он добивался идеального поведения своей машины при любых поворотах. В современных машинах, которые предназначены для гонок, имеется возможность настраивать машины на разные повороты. Он стал настолько популярным гонщиком, что его звали на различные картинги.

Что касается раннего возраста, то оно было самое обычное, он посещал различные секции, но больше всего он любил картинги.

Интервью пилотов
Все чемпионаты мира Формулы-1
При цитировании материалов активная ссылка обязательна: www.racingman.ru