смотреть все

Выступление Петрова

Выступление Петрова

Чем ближе старт чемпионата мира-2012, тем меньше шансов, что в нем все-таки примет участие Виталий Петров, что наверняка скажется на количестве телезрителей трансляций «Формулы-1». Sportbox.ru нашел пять причин, по которым российским поклонникам «королевских гонок» стоит остаться у экранов в предстоящем сезоне.

КИМИ РАЙККОНЕН

Возвращение финна – главная интрига года. Получится ли войти во второй раз в ту же воду? И если да, то какого уровня машина будет в распоряжении Айсмена? А если «Лотус» «не поедет», то когда мотивация чемпиона мира начнет сдавать? В общем, сплошные вопросы, ответы на которые даст только сезон и сам любитель водки, мороженого и ралли.

БОРЬБА ЗА ЧЕМПИОНСТВО

Чемпионат-2011 вышел весьма скучным в плане борьбы за личный и командный титулы – слишком уж велико было преимущество Себастьяна Феттеля и «Ред Булла» над остальными. Доминирование «быков» заставило конкурентов раньше австрийцев готовиться к сезону-2012, а это значит, что мы можем рассчитывать на захватывающее сражение и сохранение интриги вплоть до последних этапов.

«ГРАН-ПРИ США»

Один из которых пройдет в Техасе, который дебютирует в «Формуле-1», наконец вернувшейся в США. Этап в Остине организаторы поставили в календаре 19-м – предпоследним, а это значит, что трасса, впервые в стране созданная специально для «королевских гонок», уже в первый год может решить судьбу чемпионства.

ПЕРЕСТАНОВКИ ПО ХОДУ СЕЗОНА

Пожалуй, такого насыщенного рынка «свободных агентов» не было в «Ф-1» давно. Адриан Сутиль, Рубенс Баррикелло, Виталий Петров, Ник Хайдфельд, Хайме Альгерсуари, Бруно Сенна, Карун Чандхок, Нараин Картикеян, Жером Д’Амброзио, Роберт Кубица, наконец… Большинство из них начнут сезон «на подхвате», ожидая провала кого-то из призовых пилотов. Думается, замены в этом году мы увидим, и не раз.

«МАРУСЯ» Возможно, произойдут они как раз в «Марусе», оставшейся единственным представителем России в «королевских гонках». Но пока нас больше интересуют перспективы красно-черных, о которых так часто было слышно в прошлом году. Нам обещали заметный прогресс, не наблюдавшийся в течение двух сезонов. Основные надежды связаны с союзом с «Маклареном» и старой русской поговоркой про то, что «медленно запрягаем, да быстро едем».

Источник: http://news.sportbox.ru

Интервью пилотов
Все чемпионаты мира Формулы-1
При цитировании материалов активная ссылка обязательна: www.racingman.ru