смотреть все

Что изменялось за последние года в правилах Формулы-1?

Что изменялось за последние года в правилах Формулы-1?

Сезон Формулы-1 идет полным ходом, наконец-то водители могут показать свой профессианализм на трассе. Это не первый сезон со многими новыми изменениями правил и инструкций. Эта статья покажет изменения в правилах, которые окажут значительное влияние на все гонки.

Регулируемые задние крылья. Водители могут изменить угол своего заднего крыла при помощи с кнопки на руле. Однако, эта система доступна водителям не всегда. Она может использоваться в практически в любое время, но во время гонки она может использоваться только тогда, когда водитель находится меньше чем на одну секунду позади другого автомобиля на определенных участках трассы. Система недоступна, когда водитель касается педали тормоза и также недоступна в любой другой период. Она не должна использоваться, если водитель находится на влажных шинах. Запрещено регулирование переднего крыла, F-трубочки и двойных распылителей.

KERS были повторно введены в 2011 году после их запрета в 2010. KERS работает, беря ненужную энергию и превращая ее в дополнительную мощность для ускорения. Есть преимущественно два вида системы – электрические и механические. Электрические системы используют моторный генератор, который преобразовывает механическую энергию в электроэнергию и наоборот. Механические системы захватывают энергию торможения и используют ее, чтобы повернуть маленький маховик, который может начать вращаться до 80000 оборотов в минуту. Когда потребуется дополнительная мощность, маховик связывается с задними колесами автомобиля и придает ускорение.

Интервью пилотов
Все чемпионаты мира Формулы-1
При цитировании материалов активная ссылка обязательна: www.racingman.ru