смотреть все

Стиль пилотирования

Стиль пилотирования

Преуспевающий картингист Михаэль Шумахер сформировал и отточил свою манеру управления болидом именно на картинге. Ему присущи некоторые особенности пилотирования, которые не используют другие: он склонен к избыточным поворотам и стремится быть чрезвычайно точным при вхождении болида в поворот, дабы носовая часть болида входила в поворот по всем правилам. Это делается в надежде на то, что сам болид поведен себя так же, как и его носовая часть. Михаэля Шумахера всегда можно было узнать по его коронным манерам прохождения поворотов: он всегда входил в поворот весьма рано, и, в случае необходимости, моментально направлял машину в правильное русло, корректируя ее повороты. Этот гонщик всегда был способен поставить болид на вершину поворота, при этом мастерски управляя инерцией задней части машины. Это делало его лучшим, ведь его средней скорости по показателям вход-вершина-выход не было равной.

За все годы участия в гонках Шумахер безупречно управлял педалями, идеально определяя, какую манипуляцию сделать. Его отличало то, что он никогда не переставал оказывать давление, хотя бы небольшое, на педаль газа. Михаэль чудесно чувствовал машину, что помогало ему практически постоянно одерживать победы даже на новых, «необъезженных» трассах, т. к. он всегда выжимал из себя и машины все возможное.

Шумахер всегда умел установить все необходимые настройки машины, меняя их в течение заезда. Таким образом, в процессе гонки Михаэль добивался предельно возможных результатов гонки и идеально послушного поведения машины.

Интервью пилотов
Все чемпионаты мира Формулы-1
При цитировании материалов активная ссылка обязательна: www.racingman.ru